понедельник, 27 апреля 2015 г.

Шьем подушку


Этот МК скорее напоминалка и палочка-выручалочка тем, кому посчастливилось иметь наволочки нестандартных размеров, которые нельзя (!) резать.

В моём случае имеются две наволочки ( о них чуть позже и с любовью) - 38х38 и 42х42 см.

Этапы приводятся на примере одной из них, но фото приведу с обеих подушек. 
Этап 1: Вырезаем квадраты из синтепона ( я беру марку 300, 300 это грамм на метр квадратный)

2 шт - 38х 38 см. Далее - 2 шт. - 33х33 см, 2 шт. - 28х28 см, 2 шт - 23х23, 2 шт. - 18х18 см. Как вы понимаете, я уменьшаю с каждой стороны, каждый последующий квадрат на 2,5 см. Это значение может варьироваться от 1,5 до 4 см в зависимости от конечной пузатости подушки и вашего последующего опыта. Я выложила данные своего опыта )

Выглядит это так. 

Это для другой подушки - слоев получилось больше, я хотела чуть толще.


У вас получились две пирамидки, одну из них теперь надо перевернуть и соединить, вот так...


Этап 2: Фиксируем по периметру данное сооружение.


.. и прошиваем ... я на руках, мне так удобнее. Чувствуете пузатость, живость, я бы сказала? Как конфетки-подушечки.


Этап 3: Это чехол. Мы же шьем с вами подушку "люкс" класса.
Из х/б ткани и хлопкового наполнителя для квилтов (М 100) выкраиваю два квадрата 40х40 см (по 1 см припуски на швы со всех сторон). Расчерчиваю меловым карандашом линии стежки и скрепляю попарно материалы. /Хлопковый наполнитель для квилтов замечательный материал, но можно заменить и на тоненький синтепон, если он под рукой./


Строчим по размеченным линиям, как душе нравится и позволяет машинка.


Этап 4: Соединяем, подгоняем, сшиваем (1 см с каждой стороны мы оставляли как припуск !), оставляя незашитым расстояние, удобное для дальнейшего погружения подушки в чехол, подрезаем уголки.



Воооооот....



Соединяем ингредиенты... потайным швом завершаем работу...




А теперь с теми самыми моими нестандартными наволочками, для которых всё и затевалось.




А вот вторая подушка... она еще в процессе, но уже очень красивая!


Минусы (-) - можно купить готовую и не заморачиваться.

Плюсы (+) очень удобно ухаживать за подобными изделиями - расстегнул молнию на наволочке, достал "нутро", бросил в машинку, машинка выдала недеформированное изделие для дальнейшей эксплуатации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий