суббота, 31 октября 2015 г.

Голая правда, или Что скрывается под одеждой обычных похожих


Британский фотограф Алан Паудрилл (Alan Powdrill) представил серию снимков под названием «Covered» (что с англ. можно перевести как «покрытый»). На фотографиях изображены жители Великобритании в одежде и без нее. Причем тело каждого из них покрыто татуировками. Таким образом, автор хотел продемонстрировать то, что люди «украшали» себя с целью эпатажа, а использовали нательные рисунки как средство самовыражения.



«Covered» - фотоцикл о том, что скрывает одежда.
Иззи: «Мне нравится быть разной. Все мои татуировки недешевые, а поэтому качественные».




Снимок фотографа Alan Powdrill.
Уно: «Это очень больно, но на данный момент татуировки – это средство моего самовыражения».




«Covered» - фотоцикл о том, что скрывает одежда.
Филлип: «Первая моя татуировка была сделана в 17 лет. Я до сих пор считаю, считаю, что я все сделал правильно, и я себя уже не мыслю без них».




«Covered» - фотоцикл о том, что скрывает одежда.
Кимми: «Татуировка с изображением участников группы «Kiss» - моя любимая. Она делалась на животе и была очень болезненной. Так я доказала свою преданность как их фанатка».




«Covered» - фотоцикл о том, что скрывает одежда.
Лилианна: «Я не считаю, что мое мнение относительно татуировок с возрастом изменится».

Комментариев нет:

Отправить комментарий