вторник, 29 ноября 2016 г.

История, которая многому вас научит


Однажды в коконе появилась маленькая щель, случайно проходивший человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается выйти бабочка. Прошло много времени, бабочка как будто оставила свои усилия, а щель оставалась всё такой же маленькой. Казалось, бабочка сделала всё, что могла, и что ни на что другое у неё не было больше сил.

Тогда человек решил помочь бабочке: он взял перочинный нож и разрезал кокон. Бабочка тотчас вышла. Но её тельце было слабым и немощным, её крылья были неразвитыми и едва двигались. 
Человек продолжал наблюдать, думая, что вот-вот крылья бабочки расправятся и окрепнут и она сможет летать. Ничего не случилось! Остаток жизни бабочка волочила по земле своё слабое тельце, свои не расправленные крылья. Она так и не смогла летать!

А всё потому, что человек, желая ей помочь, не понимал того, что усилие, чтобы выйти через узкую щель кокона, необходимо бабочке, чтобы жидкость из тела перешла в крылья и чтобы бабочка смогла летать. Жизнь заставляла бабочку с трудом покинуть эту оболочку, чтобы она могла расти и развиваться. 

Я просил сил... а жизнь дала мне трудности, чтобы сделать меня сильным. Я просил мудрости... а жизнь дала мне проблемы для разрешения. Я просил богатства... а жизнь дала мне мозг и мускулы, чтобы я мог работать. Я просил возможности летать... а жизнь дала мне препятствия, чтобы я их преодолевал. Я просил любви... а жизнь дала мне людей, которым я мог помогать в их проблемах. Я просил благ... а жизнь дала мне возможности. Я ничего не получил из того, о чём просил... Но я получил всё, что было мне нужно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий