воскресенье, 30 июля 2017 г.

ИСТОРИЯ СПАСЕНИЯ: ОНА НЕДЕЛЮ ПРОВИСЕЛА НА ПРОВОЛОКЕ И ПЛАКАЛА НА ВСЮ ОКРУГУ…








Спасение еще одной живой души.
Вчера случайно узнала, что у нас в пригороде на садовом участке собака уже НЕДЕЛЮ висит на проволоке и плачет на всю округу.


Мне стало плохо и стыдно за тех людей, которые слушали и продолжали жарить и жрать шашлыки, слушать музыку и поливать цветочки, когда рядом живая душа умирает мучительной смертью! С мужем рванули туда...


Не буду писать, как это было нелегко, как ползла пробираясь сквозь кустарники, как рвалась одежда и тело в кровь, как плакала и просила собаку подавать голос, чтобы её найти... Как снимали руками колючую проволоку, рвали деревья, как вынимали из худого тельца крюки проволоки, проткнувшие ей пасть, шею, глаз...











Собака у меня, я её не предам... Она моя девочка, моя крошка...


Опарышей, которые её ели заживо, вывели, раны обрабатываем, уколы колю. Я люблю её, понимаете, хотя покусала меня вчера сильно... ДОБРУ БЫТЬ!!!








Источник →

Комментариев нет:

Отправить комментарий